РЕЙТИНГ ИГРОКОВ

# Player Nickname Player Name Total Earnings RatingRating Last Game

ТОП МНОГООБЕЩАЮЩИХ FORTNITE ИГРОКОВ 

Когда Fortnite был впервые выпущен в свте, все происходило с большо помпой. И не зря. Сразу после релиза в 2017 количество людей просто повернувшихся на Battle Royale возросло с неимовреной скоростью. Несмотря на то, что концепция Battle Royale была далеко не новой, Fortnite быстро покорил сердца геймеров, привлекая все больше внимания к этому жанру. Вот почему у нас сегодня так много игроков Fortnite, и велики шансы, что вы знаете одного из них.

Любой, кто любит Fortnite в частности и кибер спорт в целом, может наблюдать за лучшими игроками Fortnite в турнирах, которые регулярно проводятся по всему миру. Вы можете поддерживать любимых участников и даже делать реальные ставки. Так что внимательно смотрите, кто именно является лучшим в Fortnite, чтобы точно сделать выигрышную ставку.

ARKHRAM

Любой, кто следил за Fortnite последние несколько лет, должен знать Диего «Arkhram» Палма. Он является членом команды 100 Thieves и одним из лучших игроков в Fortnite на данный момент.

Конечно, у него были трудные времена. Тем не менее его яркие выступления позволили ему попасть в топ игроков Fortnite. Он был членом команды, которая заняла второе место в финале FNCS 8 сезона. Arkhram также продемонстрировал выдающийся профессионализм в Grand Royale.

Этому игроку точно предначертаны великие победы, и люди просто жаждут увидеть следующие матчи с его участием.

MERO

Несмотря на то что Mero довольно недолго продержался на профессиональной арене Fortnite, он смог доказать себе и конкурентам, что способен быть на вершине. Геймер активно играет с 2020 года и успел проявить себя в семи разных командах, соревнуясь в других киберспортивных дисциплинах. А прямо сейчас он снова играет за команду New Age.

Во время Fortnite Chapter 2 Season 8 Champion Series он смог занять первое место. Mero также был первым в своем регионе в Grand Royale.

DUKEZ

Dukez также является одним из профессиональных игроков Fortnite, заслуживающим место в топе. Именно он был частью трио, которое смогло занять первое место в Grand Royale и FNCS. Dukez сражался в тандеме с Bugha и Mero, и это выступление действительно помогло ему продвинуться в рейтинге. И хота он добился противоречивых результатов в 2022 Duos, мы все еще можем ожидать от него приятных сюрпризов.

BUGHA

Bugha — это запоминающееся имя в списке игроков Fortnite. Знаменитый геймер смог сделать головокружительную карьеру за несколько лет в профессиональном кибер спорте. Во время последнего Fortnite World Cup он смог подняться на вершину. А затем он с легкостью выиграл сезон FNCS.

Хотя Bugha не был постоянным победителем, все смогли увидеть, что он противник, которого стоит опасаться. Bugha без колебаний сделает все, чтобы выиграть.                   

Вы только что скачали Fortnite на ПК, ХBох или другую платформу? Тогда вы можете стать профессиональным игроком. Запомните имена топовых геймеров для вдохновения и усердно работайте, чтобы увидеть быстрые и качественные результаты.

PLAYERS RANKINGS

# Player Nickname Player Name Total Earnings RatingRating Last Game

Top Fortnite Players to Keep Your Eyes on This Year

When Fortnite was first released, it was all the hype. Since 2017, more and more people started playing the famous battle royale game. Although the concept of battle royale was not new, Fortnite seemed to rise to fame very quickly, bringing more attention to the game genre. This is why today we have so many Fortnite players, and the chances of knowing someone who plays Fortnite are huge.
Anyone who loves Fortnite and eSports, in general, can watch the Fortnite best players in tournaments that are held regularly. They can support the top players but also bet at the same time. Who exactly are the best Fortnite concurrent players to keep an eye on, though?

Arkhram

Anyone who has been a fan of Fortnite over the last few years must know who Diego “Arkhram” Palma is. He is part of the 100 Thieves team, and he is one of the best players in Fortnite at the moment.
Although he had times when he struggled, his performances are what made him one of the best Fortnite players. He was a member of a team that came second in the Grand Finals of the FNCS Season 8. He also had an outstanding performance in the Grand Royale overall, and he was able to come on top there.
This player is destined for great things and people are eager to see his next matches.

Mero

Despite having been one of the pro Fortnite players for a short time, Mero was able to show the other best concurrent players that he is also capable of being on top. He has been active since 2020 and was able to move between various eSports organizations seven times. Right now, he is part of Team New Age again.
Back during the Fortnite Chapter 2 Season 8 Champion Series, he was able to take home first place. He was also able to come first for his region in the Grand Royale.

Dukez

Dukez is also one of the Fortnite pro players who deserve a spot on this list because he was part of the trio that was able to take the first place in the Grand Royale and the FNCS. He participated with Bugha and Mero, and this performance truly helped him move up in the rankings. He had mixed results in 2022 Duos, but we can still expect great things from him.

Bugha

Bugha is a memorable name in the Fortnite players count because he was able to achieve great things over the years. During the last Fortnite World Cup, he was able to come on top. Then, he also won a season of FNCS.
Although he was not permanently victorious, everyone was able to see that he is someone you don’t want as an opponent, because he will not hesitate to do anything to win.
Did you just download Fortnite on PC, Xbox, or a different platform? You can become a pro player as well. Use the players here as an inspiration and work hard, and you will certainly see results.