РЕЙТИНГ ТУРНИРА

# Название турнира Prize Teams Игроки

КАКИЕ ТУРНИРЫ FORTNITE ЛУЧШЕ СМОТРЕТЬ?

Каждый год проводится множество киберспортивных мероприятий, которые просто обожают смотреть поклонники этой культовой игры. Подобные турниры организовываются для всех киберспортивных дисциплин, и Fortnite не является исключением. Игра представляет много громких имен. Вы увидете блестящих игроков, выигрывающих реальныее деньги на международных кибер соревнованиях. 

Крупные турниры Fortnite — это отличная возможность для профессиональных игроков заработать большие суммы денег, независимо от того, решат ли они играть в одиночку или в командах. В то же время, подобные чемпионаты открывают дополнительные возможности фанатам Fortnite. Именно поэтому стоит посмотреть самые интересные матчи. 

Итак, если вы ищете способ провести свое время в Интернете, чтобы сделать ставку на конкретного игрока или команду или, может, вы просто хотите понаблюдать за мастерским выступлением профессиональных игроков, стоит посмотреть турниры Fortnite. Давайте взглянем на некоторые из самых ожидаемых событий.

СЕРИЯ FORTNITE CHAMPION

Серия Fortnite Champion является одним из турниров Fortnite, которые ни в коем случае нельзя пропускать. В прошлом году призовой фонд турнира составлял почти $ 2 млн. В этом году ожидается еще больше драйва и призовых денег. 

Многие фанаты считают Fortnite Champion одним из лучших турниров в мире. Мероприятие проходит в нескольких сезонах на протяжении всего года В прошлом году в соревнованиях принимали участие игроки и команды из Европы, Океании, Северной Америки и других регионов. Также состоялось 16 финальных турниров FNCS.

В 2022 году команды скорее всего будут играть Duos, хотя до сих пор они выступали Trio.

FORTNITE WORLD CUP 

Чемпионат мира Fortnite планировался проводиться на максимально высоком уровне, когда была анонсирована его премьера в 2019. Трудно сказать, что получилось, поскольку просто не с чем сравнивать. Это было единственное событие, так как из-за  пандемии COVID-19 Epic Games воздержалась от организации каких-либо турниров.

Однако, в этом году есть шансы, что мы увидим еще один чемпионат Fortnite World Cup. Событие еще более ожидаемо, поскольку Epic Games объявила о некоторых изменениях в Fortnite.

МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ СМОТРЕТЬ СОБЫТИЯ ОНЛАЙН?

Fortnite турниры могут быть просмотрены в Интернете, что здорово, так как не все могут физически присутствовать на арене. Соревнования часто транслируются на таких платформах как Twitch или YouTube. Все, что вам нужно сделать, это проверить расписание турниров Fortnite прямо сейчас и ждать трансляции. 

У Fortnite есть официальные каналы на обеих платформах, где они транслируют матчи, так что вы ничего не пропустите.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Ситуация с COVID-19 изменила многое в организации турниров Fortnite за последние два года. Думаем, что все вернется на круги своя в ближайшее время. Следите за расписанием и будьте готовы смотреть захватывающие турниры.

TOURNAMENT RANKINGS

# Tournament Name Prize Teams Players

Which Are the Best Fortnite Tournaments to Watch?

Every single year, there is a variety of eSports competitions that fans love to watch. These tournaments are organized for every big game, and Fortnite is no exception. It has some of the best players in the scene, but also some of the most amazing Fortnite money tournaments that nobody wants to miss.
The big Fortnite tournaments are a great opportunity for pro players to earn some large money sums, whether they decide to play solo or in teams. At the same time, they also give people who love Fortnite the opportunity to watch some very entertaining matches.
Whether you’re looking for a way to spend your time online, for players or teams to bet on or you simply want to watch the performance of the pro players to learn from them, there are many tournaments Fortnite to watch. Let’s take a look at some of the most anticipated events related to Fortnite.

The Fortnite Champion Series

The Fortnite Champion Series is one of the Fortnite tournaments that you shouldn’t miss. Last year, the tournament ended with a prize pool of almost $2 million. This year, the gaming competition is expected to be even better than in previous editions.
A lot of fans consider this one of the best Fortnite tournaments in the world. There is more than one season to look forward to. The event is spread across the whole year. Last year, players and teams joined from various geographical areas, such as Europe, Oceania, North America, and many others. The 16 FNCS Grand Final events also took place.
In 2022, the teams may be made of duos, even though teams had to play in a trio structure until now.

The Fortnite World Cup

The Fortnite World Cup was at a different level back when the first edition was announced. It took place in 2019 for the first time, and it was the only edition of the tournament that we’ve had until today. Due to the COVID-19 pandemic, Epic Games refrained from organizing any tournaments, so people did not see a new edition yet.
Epic Games however announced a few changes for Fortnite events this year, so there are higher chances of us seeing another Fortnite World Cup Tournament.

Can You Watch the Events Online?

Fortnite tournaments can be watched online, which is great since not everyone will be able to make it to the physical location. The events are often streamed on platforms like Twitch or YouTube. All you have to do is check out the Fortnite tournaments today and wait for the stream to start.
Fortnite has official channels on both platforms where they stream matches, so you will not miss anything.

Conclusion

The COVID-19 situation changed many things regarding Fortnite tournaments these past two years, but things may get better soon. Follow the schedule and be ready to watch some amazing tournaments.