ЗАРАБОТОК ИГРОКОВ

# Nickname Имя Earnings
# Nickname Имя Earnings

НЕДАВНИЕ ТУРНИРЫ

Дата Event Приз

ВСЕ ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ О КИБЕРСПОРТE FORTNITE

Fortnite – это известная во всем мире игра. Некоторые геймеры играют в нее регулярно, в то время как другие просто слышали об этом в социальных сетях, от создателей контента или стримеров. Уникальные персонажи Fortnite, скины и соревновательный аспект зацепили большинство поклонников киберспорта. Такая популярность стимулировала некоторых игроков присоединиться к профессиональной сцене и преуспеть в кибер спорте. 

Сегодня Fortnite eSports — это киберспортивная ниша с большим количеством профессиональных игроков, команд и множеством турниров, которые болельщики могут смотреть, отслеживая результаты. Хотите также наслаждаться потрясающим экшеном или, может быть, стать профессиональным спортсменом?

В любом случае обратите внимание на несколько вещей, которые вы должны знать о Fortnite как киберспортивной дисциплине.

FORTNITE — ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Некоторые слышали названия «Fortnite», понимая, что речь идет об онлайн-игре. Тем не менее далеко не все знают, что именно это за игра.

Fortnite — это детище Epic Games. Это Battle Royale, в которой 100 игроков сражаются, чтобы выжить на удаленном острове. Во время игры они могут собирать различные вещи, которые могут помочь им дольше оставаться в живых и даже бить своих врагов. Единственный выживший в матче будет победителем.

По мере того как геймеры находятся в виртуальном мире Fortnite, его игровая зона постепенно уменьшатся, пока не останется ни одного свободного от врагов участка. Таким образом, все игроки должны работать быстро, чтобы устранить противников и защитить себя.

Fortnite можно скачать на ПК, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch, а также в Epic Games App или Samsung Galaxy Store.

Геймплей стал главным фактором успеха Fortnite. Именно поэтому игровое комьюнити разрослось с неимоверной скоростью. Fortnite стал настолько популярным, что ему посвящаются многие турниры, в которых участвуют профессиональные игроки, соревнуясь в командах или одиночных миссиях, чтобы выиграть приз.

Создатели контента фокусируют сюжет на Battle Royale. Это позволяет известным  стримерам играть в реале, общаясь со своими фолловерами. 

ПРИЧИНЫ ПОПУЛЯРНОСТИ FORTNITE

Fortnite стал популярным по нескольким причинам. И бесплатный доступ — первая из них. Любой новичок может скачать Fortnite и сколько угодно играть бесплатно. Этот кибер спорт не стоит ни копейки. И это тем более прекрасно, что Fortnite доступен на нескольких платформах, включая мобильные устройства.

Кроме того, Fortnite создан в карикатурном стиле, поэтому ориентирован на любую аудиторию. Таким образом, люди всех возрастов с удовольствием играют, отмечая доступность игры и ее захватывающий геймплей.

ТУРНИРЫ FORTNITE

Каждый год фанаты Fortnite с нетерпением ждут киберспортивные турниры.

В 2019 году в анонсе уже обсуждалась серия чемпионатов, включая премьеру Fortnite eSport. В Fortnite Championship вы всегда можете увидеть доску лидеров Fortnite eSport. Кроме того, заявленные игроки будут участвовать во всех событиях сезона.

Fortnite World Cup — это еще одно важное и всеми ожидаемое событие. Соревнование состоялось только в 2019 году. Затем его проведение стало невозможным из-за охватившей весь мир пандемии. В тот памятный год призовой фонд турнира составил 30 млн. долларов США.

ИТОГ

Fortnite — это это игра с большой базой игроков и множеством турниров. Каждый год профессиональные геймеры со всего мира присоединяются к событиям в надежде выиграть большой приз. Вы также можете стать профессиональным игроком, если достаточно много работаете над своими скилами. Но если вы предпочитаете оставаться просто поклонником, можете присоединиться к Fortnite eSports, наблюдая за турнирами и поддерживая любимых участников.

TOTAL PLAYER EARNINGS

# Nickname Name Earnings
# Nickname Name Earnings

RECENT TOURNAMENTS

Date Event Prize Pool

Everything You Should Know About Fortnite eSports

Fortnite is a game known by people all over the world. Some play it regularly, while others simply heard about it on social media or from content creators or streamers. Its unique characters, skins, and competitive aspect got people hooked, allowing some players to even join the professional scene and excel at the eSport.
Today, the Fortnite eSports field is very large, with a lot of pro players, teams, and a plethora of tournaments that fans can watch and follow results for. You may be interested in following such events yourself or maybe you want to become a professional player too.
That being said, here are a few things you should know about Fortnite as an eSport.

Fortnite – What Exactly Is It?

Some people keep hearing the name “Fortnite” and are well aware that it is an online game, but not everyone knows what type of game it is.
Fortnite is a game released by Epic Games. It is a Battle Royale where 100 players are fighting to survive on a remote island. While they are playing, they can collect various things which can help them stay alive for longer and even beat their enemies. The sole survivor of the match will be the winner.
As the gamers are in the match, the playable area will shrink more and more until there is none left. So, all players have to work fast to eliminate opponents and also protect themselves at the same time.
People who are interested in Fortnite can download it on PC, PlayStation, Xbox, and Nintendo Switch, but also the Epic Games App and Samsung Galaxy Store.

A lot of people fell in love with Fortnite due to the gameplay, and over the few years it’s been available, it managed to gather a numerous player base. It got so popular that tournaments focusing on the game are often organized, with a high number of pro players competing either by themselves or in teams to be able to win the prize.
On top of that, there are content creators who center their content around the battle royale. Many famous streamers play the game live while talking to their followers.

Why Is Fortnite so Popular?

Fortnite got popular for multiple reasons. One of the biggest ones is the fact that the game is free.
Basically, anyone can download it and play it for as long as they want to. No penny has to be spent if you want to enjoy the action of the eSports game. Not to mention, Fortnite is also available on multiple platforms, and you can even play it on a mobile device.
Furthermore, Fortnite has a cartoonish style, and it is not targeted at mature audiences. People of all ages can play it, which makes it accessible for larger amounts of individuals.

Fortnite Tournaments

Every year, Fortnite fans have several events to look forward to.
In 2019, an announcement was talking about the Championship Series including a Fortnite primier eSport circuit. In the Fortnite Championship series, a leaderboard would allow people to see the Fortnite eSport results at all times. Also, players would participate across full seasons.
Another famous Fortnite event that was very anticipated was the Fortnite World Cup. This competition only took place in 2019 so far as the pandemic took over the world and hosting large events was either impossible or very difficult. Back in 2019, the event has a US$30 million prize pool. The Fortnite World Cup may return in the future.

The Bottom Line

Fortnite is a game with a large player base and a lot of tournaments. Every year, pro players from all over the world join the events hoping to win a big prize. You have the chance to become a professional player too if you work hard enough. But if you would rather stay a casual fan, you can still participate in the Fortnite eSports field by watching the tournaments and supporting your favorite players.